О компании СПК - производителе светодиодных светильников Спектра
Москва
Например:
Красноярск
Екатеринбург
или
Выбрать автоматически
Красноярск
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Cамара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Другой
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
+7 (499) 302-28-49
+7 (499) 302-28-49
г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр.1, офис 223
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 789-22-12
г. Москва, Пакгаузное ш., 6, стр. 27
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (499) 302-28-49
Офис в Москве
+7 (495) 789-22-12
Завод СПК в Москве

2 июля состоится бесплатный вебинар «MarTech SMM, SERM, SEM — маркетинговые технологии для продвижения»

31 авг 2023
Компания «Лайтинг Бизнес Консалтинг» приглашает принять участие заседании Клуба «Золотой Фотон» (в формате вебинара)

Наш партнер компания «Лайтинг бизнес консалтинг» при поддержке консалтинговой группы «Текарт» запустила серию бесплатных вебинаров по маркетингу с уклоном на опыт коллег по отрасли. 2 июля состоится третий вебинар серии.  Он будет посвящен маркетинговым технологиям для продвижения продукции в Интернете. На вебинаре разберут различные инструменты, их достоинства и недостатки для достижения целей компании.

Для кого будет полезен вебинар:

  • Генеральный директор
  • Директор по маркетингу
  • Продакт-менеджер
  • Менеджер по маркетингу

Что Вы узнаете на вебинаре:

  • Инструменты и подходы для анализа конкурентов
  • Джентльменский adtech-стек
  • Автоматизация размещения в соц. сетях
  • Решения для управления репутацией в сети

 Спикер: Титенко Андрей Олегович, зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга «Текарт».

Готовьте интересующие вас вопросы. Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Регистрация

***

Такова практика, что в светотехнической отрасли, как впрочем и в B2B отрасли в целом, отдел маркетинга зачастую либо отсутствует, либо представлен одним сотрудником. Задачи этого сотрудников отдела маркетинга (при его наличии) не самые креативные — визитки, сувенирка, красивые презентации, клиентские мероприятия. А также придумывать и запускать прямую рекламу, которая, как правило, на узких B2B-рынках работает плохо и прямых продаж почти не приносит. Отсюда и вечный конфликт маркетинга и продаж. И общее мнение, что на светотехническом рынке рулят именно продажи. А между тем возможности маркетинга гораздо шире и при правильном подходе и поддержке «сверху» они могут быть гораздо эффективнее и полезнее для компании. Давайте обсудим? Примите участие в небольшом опросе.

Маркетинг на светотехническом рынке?