О компании СПК - производителе светодиодных светильников Спектра
Москва
Например:
Красноярск
Екатеринбург
или
Выбрать автоматически
Красноярск
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Cамара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Другой
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
+7 (499) 302-28-49
+7 (499) 302-28-49
г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр.1, офис 223
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 789-22-12
г. Москва, ул. Солнечногорская 12
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Телефоны
+7 (499) 302-28-49
Офис в Москве
+7 (495) 789-22-12
Завод СПК в Москве

4 дня до вебинара «CRM как ядро системы маркетинга»

31 авг 2023
Партнер АПСС компания «Лайтинг Бизнес Консалтинг», организатор Премии "Золотой Фотон", приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, который состоится 18 июня (10.00 – 11.30) при поддержке консалтинговой группы "Текарт"

Партнер АПСС компания «Лайтинг Бизнес Консалтинг», организатор Премии «Золотой Фотон», приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, который состоится 18 июня (10.00 – 11.30) при поддержке консалтинговой группы «Текарт».

Вторая онлайн-встреча из серии вебинаров будет посвящена популярным в России CRM, интернет-витринам компаний (сайты, моб. приложения), организации цифрового рабочего места сотрудника, возможностям «CRM-маркетинга».

Для кого будет полезен вебинар:

  • Генеральный директор
  • Директор по маркетингу
  • Продакт-менеджер
  • Менеджер по маркетингу

Что Вы узнаете на вебинаре:

  • CRM: технология или культура?
  • Популярные в России CRM.
  • Интернет-витрины компании (сайты, моб. приложения).
  • Организация цифрового рабочего места сотрудника.
  • Возможности «CRM-маркетинга»

Спикер — Титенко Андрей Олегович, зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга «Текарт». Компетенции: интегрированный маркетинг, маркетинговые технологии, технологический маркетинг, маркетинговые стеки, оценка эффективности интегрированных маркетинговых кампаний, сквозная аналитика, анализ данных.

Вы сможете задать интересующие вас вопросы эксперту и получить на них конкретные ответы.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться