О компании СПК - производителе светодиодных светильников Спектра
Москва
Например:
Красноярск
Екатеринбург
или
Выбрать автоматически
Красноярск
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Cамара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Другой
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
+7 (499) 302-28-49
+7 (499) 302-28-49
г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр.1, офис 223
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 789-22-12
г. Москва, ул. Солнечногорская 12
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Телефоны
+7 (499) 302-28-49
Офис в Москве
+7 (495) 789-22-12
Завод СПК в Москве

Предложения по поддержке сектора МСП обсудили на встрече Дениса Мантурова и «ОПОРЫ РОССИИ»

31 авг 2023
АПСС является членом Ассоциации «НП «ОПОРА» и как отраслевой эксперт вовлечена в работу «ОПОРЫ РОССИИ»

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров встретился с представителями «ОПОРЫ РОССИИ», в рамках Съезда Организации, посвященного 20-летнему юбилею. Участники обсудили особенности мобилизации предпринимателей, вопросы поддержки МСП в промышленности, а также коснулись темы маркировки товаров.

К участию во встрече была приглашена член Правления «ОПОРЫ РОССИИ»,  генеральный директор АПСС Ольга Грекова. АПСС является членом Ассоциации «НП «ОПОРА» и как отраслевой эксперт вовлечена в работу «ОПОРЫ РОССИИ». Все вопросы светотехнической отрасли отрабатываются Комиссией по развитию светотехнической, светодиодной, электротехнической отрасли и фотоники. Ко встрече с Денисом Мантуровым мы  также подготовили вопросы, в том числе касательно маркировки и ОКПД 2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), которые и были переданы министру.

Основной акцент участники встречи сделали на волнующей в нынешних условиях малый бизнес теме частичной мобилизации предпринимателей (этот вопрос находится в ведении Дениса Валентиновича). В текущей ситуации для высококвалифицированных ключевых специалистов МСП должна действовать бронь либо предоставляться отсрочка от призыва. Бизнес-объединение выступило с инициативой по введению квоты на призыв с одного предприятия и согласование списка призываемых с работодателем.

Денис Мантуров пояснил, что Межведомственной комиссией по бронированию прописаны принципы и требования, исходя из экономической ситуации и нынешних реалий. Механизм подачи запроса – это предоставление документов в комиссию, которая имеет возможность принимать решение на основании специальности, специализации, направления, должности, в том числе и по предоставлению персонального бронирования. В части предприятий, выполняющих ГОЗ, Денис Мантуров отметил, что оперативно рассматриваются и гражданские предприятия. В Минпромторг России поступает соответствующая заявка установленного образца и оперативно проводится работа, обновление происходит примерно раз в три дня. Со своей стороны, АПСС уже направила в адрес Минпроторга заявки на предоставление брони для ключевых специалистов  светотехнической отрасли.

Александр Калинин отметил, что большинство предпринимателей знают о существовании такой Комиссии, но не знают, как таким механизмом пользоваться. Спикер предложил обеспечить постоянное и прямое взаимодействие с предпринимателями, а также отработать алгоритм сотрудничества с «ОПОРОЙ РОССИИ».

В ходе дискуссии с членами «ОПОРЫ РОССИИ» участники подняли вопросы по докапитализации региональных фондов развития промышленности и системе добровольной сертификации как барьере для участия МСП в закупках госкомпаний.

Отдельный блок вопросов был посвящен теме внешнеэкономической деятельности. Эта область, по словам Вице-президента Ассоциации «НП «ОПОРА» Максима Третьякова, нуждается в повышении ввозных таможенных пошлин на продукцию и оборудование из недружественных стран при наличии аналогичных производств в России.

Также особое внимание уделили теме интеллектуальной собственности, развитию рынков сбыта продукции, выстраиванию диалога малых производителей с крупными торговыми сетями и онлайн-площадками, а также необходимости снижения издержек на эквайринг для предприятий торговли.