О компании СПК - производителе светодиодных светильников Спектра
Москва
Например:
Красноярск
Екатеринбург
или
Выбрать автоматически
Красноярск
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Cамара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Другой
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
+7 (499) 302-28-49
+7 (499) 302-28-49
г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр.1, офис 223
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 789-22-12
г. Москва, ул. Солнечногорская 12
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Телефоны
+7 (499) 302-28-49
Офис в Москве
+7 (495) 789-22-12
Завод СПК в Москве

Бизнес предложил штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов

31 авг 2023
Эта новость будет интересна для ряда наших компаний, чья продукция представлена на российских и зарубежных маркетплейсах

Эта новость будет интересна для ряда наших компаний, чья продукция представлена на российских и зарубежных маркетплейсах.

Представляющая интересы малого и среднего бизнеса «Опора России», членом которой является АПСС, подготовила концепцию регулирования деятельности онлайн-ретейлеров. В ней есть предложение о наложении штрафов на маркетплейсы за дискриминацию товаров, а также об ограничении их монополии на рынке, пишут «Ведомости».

Деловое объединение «Опора России», которое представляет интересы малого бизнеса, предупредило Минэкономразвития, Минпромторг и ЦБ о рисках дискриминации пользователей со стороны онлайн-ретейлеров, а также об их давлении на ценовую политику поставщиков.

Речь о таких российских и зарубежных платформах, как Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет», AliExpress, eBay и др.

«Опора России» предлагает обязать маркетплейсы публиковать принципы формирования рейтингов продавцов, очередность выдачи товаров в поиске, а также запретить им требовать от бизнеса гарантий низких цен и лучших условий именно при продаже через свою площадку.

Также «Опора» просит утвердить конкретный перечень информации, которую маркетплейсы обязаны раскрывать, и обязать их обеспечить внутреннюю систему рассмотрения жалоб и заявлений пользователей.

За нарушение правил объединение предлагает сначала делать предупреждение, а потом выписывать штраф. Для лидеров рынка предлагают наказание до «оборотного» штрафа, для других — от 500 тыс. до 1 млн руб.

Представители бизнеса жалуются, что агрегаторы товаров могут задерживать перевод оплаты за товар и ограничивать доступ к отчетам о продажах. Кроме того, маркетплейсы диктуют продавцам условия акций и скидок.