О компании СПК - производителе светодиодных светильников Спектра
Москва
Например:
Красноярск
Екатеринбург
или
Выбрать автоматически
Красноярск
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Cамара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Другой
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
+7 (499) 302-28-49
+7 (499) 302-28-49
г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр.1, офис 223
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 789-22-12
г. Москва, Пакгаузное ш., 6, стр. 27
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (499) 302-28-49
Офис в Москве
+7 (495) 789-22-12
Завод СПК в Москве

Минпромторг, Росстат и Росаккредитация в числе лидеров ФОИВ по цифровой трансформации

31 авг 2023
В правительстве подвели итоги работы министерств и ведомств за первое полугодие 2021 года по достижению показателей ведомственных программ цифровой трансформации

В правительстве подвели итоги работы министерств и ведомств за первое полугодие 2021 года по достижению показателей ведомственных программ цифровой трансформации.

«Рейтинги руководителей цифровой трансформации показывают нам комплексную картину оценки качества выполнения поручений, реализации ВПЦТ и кассового исполнения. Таким образом, чемпионы показали достойный и, что важно, системный результат. Всем министрам ежемесячно будем направлять письма с указанием топ-3 чиновников, отвечающих за “цифру”, и перечень самых отстающих. По итогам первого полугодия лучшие результаты продемонстрировали Росаккредитация, ФНС и Минкультуры. В передовиках также Минпромторг, МЧС, Казначейство и ряд других, всего 20 таких ФОИВ. Есть те, кто набрал наименьшее количество баллов», – отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко в ходе совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

Рейтинг рассчитывался исходя из 15 критериев. Информацию для оценки предоставляли сотрудники Минцифры и Российской академии народного хозяйства и государственной службы, а также Аналитического центра при правительстве. Один из важных аспектов – показатель «цифрового» взаимодействия с гражданами (обратная связь, услуги в электронном виде, доля обращения в электронной форме и прочее), второй важный аспект – качество кадрового потенциала служб, отвечающих за информатизацию. Также среди критериев – доля проникновения технологий искусственного интеллекта, кассовое исполнение мероприятий нацпроекта, а также внедрение продвинутых системы делопроизводства в ФОИВах и так далее.

Правительство намерено проводить ранжирование ежемесячно, что может стать головной болью для руководства ведомств, задачи которых по цифровизации неоднородны. Но, конечно же, в XXI веке без цифровых сервисов не обойтись.